О компании «Freshgifts»

Основным  направлением «Freshgifts» является работа с рекламными агентствами, PR компаниями, которые заинтересованы предложить нашу рекламно-сувенирную продукцию своим клиентам, а также с частными предприятиями, спорт клубами, развлекательными центрами, и даже частными лицам которые хотят сделать хороший подарок своим друзьям или родственникам.

Наш склад  насчитывает более 5000 товаров. Мы следим за новинками  в сфере рекламно-сувенирной индустрии, постоянно обновляем асортимент чтоб соответствовать запросам рынка Украины. Вся продукция брендируется на европейской фабрике, будь то трафаретное тиснение или термо печать. Мы очень стараемся бистро и качественно сделать заказ  и приложим максимум усилий, что бы наше партнерство продолжалось и в будущем.

foto

Виды и способы нанесения логотипов

Лазерная гравировка — это метод, при котором используется лазерный луч. Управляемый компьютером лазерный луч, точно удаляет материал с поверхности выгравированного объекта. У нас есть лазеры YAG и СО2, которые позволяют выполнять гравировку таких материалов, как металл, дерево, стекло, кожа, картон, пластик, ламинат.

* * *

Тампопечать — метод нанесения логотипа красителем с матрицы на твердую поверхность (ручки с логотипом, зажигалки, нанесение логотипа на пепельницы, кружки и пр.) с помощью упруго-эластичного тампона. Данный метод позволяет нанести логотип практически на любой предмет твердой поверхности (пластик, металл, дерево, стекло).

* * *

Шелкография — способ нанесения логотипа, воспроизведение текста с помощью трафарета (печатной формы) через который проникает краска на предмет нанесения. Максимальный размер нанесения зависит от предмета. Наносится на такие материалы как металл, пластик, дерево, текстиль.

* * *

Шелкотрансфер (Термоаппликация, термотрансфер) — это техника нанесения, при которой логотип вгревается в материал. В самом начале на специальной бумаге наносится логотип, который затем передается на поверхность с использованием термопресса, при высокой температуре — около 150 ° C.

* * *

Цифровой термотрансфер — это метод маркировки, в которым логотип переносится на продукт под влиянеием высокой температуры — около 150°С. Цифровой термотрансфер позволяет выполнять многоцветную печать на гаджетах, сделанных из различных материалов. Этот метод позволяет на печать в полном цвете и высоком разрешении, благодаря чему можно печатать логотипы, которые содержат тональные переходы и градиенты. Можно также печатать фотографии при сохранении высокого качества.

* * *

Деколь — метод нанесения на изделия из керамики, стекло, фарфор (Кружки с логотипом) путем высокотемпературного обжига. Нанесение логотипа на кружки и различную посуду производится с помощью изображения на гуммированной бумаге, затем нанесение на изделие и завершается обжигом в печи. Метод очень долговечен и невосприимчив к внешним факторам.

* * *

Тиснение — данный метод позволяет придать поверхности рельефное изображение получаемого на различных поверхностях таких как картон, кожа, кожзаменитель, бумага и т.д. (изделия из кожи, ежедневники с логотипом). Нанесение выполняется с использованием специальной формы, металлическим клише для декоративного оформления.

* * *

Вышивка — это самый качественный, но более дорогой из всех способов нанесения логотипа. Яркое, объемное, четкое изображение не выцветает и не смывается при стирке. Логотип нанесенный с помощью вышивки не подвержен химическому воздействию, не теряет цвета после стирки, отбеливания и химчистки. Вышивка надежна, долговечна, стильна и презентабельна.

* * *

Сублимация — вид трансферных технологий. Изображение печатается сублимационными чернилами через принтер на бумаге (вырезается из спец. бумаги, печатается шелкографией) в «зеркальном» отображении и под воздействием температуры и давления переносится на носитель (спец. металл, спец. керамику, ткань с синтетикой от 60%)

* * *